Компания Топкухни
г.Москва, Ул. Профсоюзная, д. 109, корп.2, метро Коньково
Бесплатный вызов замерщика
или звоните 8 495 125-30-25
8 (937) 444 84 53
с 8-00 до 21-00
без перерыва и выходных
Заказать звонок

Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты, мы рады рассказать об обязательствах продавца перед покупателем с точки зрения закона.

Гарантия на мебель, впрочем, как и сама деятельность по её продаже, регулируется нормативно-правовыми актами.

  • Ст. 32 ФЗ РФ за № 171-ФЗ от 21.12.2004 года.
  • Закон «О защите прав потребителей», в частности его часть, регламентирующая правила торговли.
  • Ст. 15 и п. 3 ст. 523 ГК РФ.
  • Постановление Правительства РФ за № 55 от 19.01.1998 года.
  • Постановление Правительства РФ за № 1222 от 20.10.1998 года и за № 81 от 06.02.2002 года.
  • Прочие нормативно-правовые акты России, регулирующие продажу мебели и товаров для дома.

Перечисленные НПА помогают не только добросовестному покупателю грамотно ориентироваться в своих обязанностях и правах, но и оградить продавца от клиентов, пытающихся скрыть следы неправильной эксплуатации или сборки, переложив вину на производителя.

Гарантийный срок — период, в течение которого фабрика-изготовитель несёт ответственность перед покупателем за качество реализованного товара в случае, если предмет(ы) мебели использовался по назначению в подобающих условиях и имеет заводской брак (дефект, который возник не в ходе эксплуатации).

Стандартный срок гарантии корпусной мебели − 18 мес. с момента покупки. Указанные цифры усредненные, поэтому при возникновении спорных вопросов по товару рекомендуем отправить нам соответствующий запрос любым удобным способом.

Изготовитель оставляет за собой право изменять срок гарантии изделия.

Если вы получили товар ненадлежащего качества, необходимо сообщить об этом нам незамедлительно, сфотографировать дефект, добавить описание проблемы и ожидать замены.

Просим учесть, что решение рекламационных вопросов требует соблюдения определенной процедуры как в магазине, так и у изготовителя/поставщика.

Замена либо гарантийный ремонт мебели выполняется при наличии дефекта, возникшего без вмешательства покупателя.

Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • при неправильной эксплуатации,
  • самостоятельной сборке мебели,
  • обстоятельствах, указывающих на то, что имеющийся дефект не может быть заводским браком,
  • эксплуатации в неподобающих условиях.

Если дефект получен по вине клиента, замена возможна лишь за дополнительную плату.

Чтобы избежать подобных недоразумений, будьте внимательны, осматривая мебель при получении. Обнаружив дефект при проведении самостоятельной сборки, прекратите работу, сфотографируйте дефект, сообщите нам.

Оставить заявку на бесплатный замер и расчет стоимости кухни
Укажите ваше имя и контактный телефон
и мы сразу вам перезвоним